Учительский журнал он-лайн

 

Wo ist der Regenschirm?

Печать

Панжина Светлана Валерьевна

Данный материал относится к уроку немецкого языка

Данная скрайб-презентация относится к уроку немецкого языка и может быть использована в 6-м классе при изучении темы «Предлоги места».

Данный материал можно использовать в начале презентации темы для привлечения внимания учащихся, усиления мотивации при изучении новых грамматических явлений в языке. Также презентация может быть использована и в конце урока при проверке и контроле усвоения изученного материала, так как представляет собой серию рисунков с вопросом о месторасположении зонтика с последующей паузой перед записью правильного ответа.

Предмет: Немецкий язык

Тема урока: Предлоги места

Класс: 6

Тип урока: урок – представление и первичное закрепление нового материала.

Методы: стимулирование обучения, наглядно – визуальный и игровой метод.

Цель: формирование лингвистической компетенции, как способности к построению грамматически правильных форм и синтаксическое построения.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах.

Оснащение занятия:

Учебник «Deutsch” - «Немецкий язык. 6 класс» И. Л. Бим, Л. М. Санникова, Л. В. Садомова, Скрайб-Презентация, раздаточный материал

Оборудование занятия: ПК, проектор.

Планируемый результат:

Предметные умения:

умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные УУД:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 

 

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

  1. Орг.момент

5 мин

1) Учитель приветствует обучающихся.

– Guten Morgen!     Setzt euch! Die Stunde beginnt.

2) Wie geht es euch?

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt?

Wie ist das Wetter heute?

 

3) Учитель показывает учащимся слайд видеопрезентации с картинкой комнаты ученика и предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

Wie ist das Thema unserer Stunde? - Ratet mal!

 

4) Heute beschreiben wir das Zimmer und sagen, wo sich die Sachen befinden.

Ihr müsst heute viele Aufgaben machen.

1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– Guten Morgen!

 

2) Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

3) Обучающиеся формулируют тему урока.(UnsereTraumreise)

Фронтальная работа

Личностные УУД:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

II. Речевая зарядка

5 мин

Zuerst aber spielen wir kleine Dialoge: Bekanntschaft, Schönes Wetter, Wie geht`s dir? Die Kinder wählen sich ein Kärtchen mit der Aufgabe aus und spielen zu zweit kleine Dialoge.

По парам учащиеся составляют диалог в соответствии с выбранной темой

Работа в парах

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

-развитие навыков разговорной деятельности (диалогической речи)

Карточки с заданиями

III. Основнойэтап.

Скрайб-презентация „Wo ist der Regenschirm?“, знакомство с предлогами места, чтение памятки с грамматическим правилом в учебнике, описание картинки, отработка употребления предлогов в упражнениях

30мин

Seht bitte einen kleinen Film? Was zeigt er uns?

 

 

Und jetzt lesen wir, was sagt uns Nusscknacker.

 

 

 

 

 

 

Jetzt bekommt ihr die Aufgaben und müsst die Sätze richtig schreiben.

 

 

 

 

 

Ich gebe euch zwei Bilder. Ihr müsst sie beschreiben, was wo steht, liegt, hängt. Ihr arbeitet in zwei Gruppen.

 

 

Und nun spielen wir. Die erste Gruppe versteckt den Teddy und stellt die Fragen, wo der ist. Die andere Gruppe ratet.

Dann die zweite Gruppe versteckt den Igel. Und die erste Gruppe sucht und ratet.

А)Учащиеся смотрят скрайб-презентацию и называют значение предлогов,

Учащиеся читают памятку в учебнике, комментируют понятое, вместе с учителем составляют таблицу использования предлогов в соответствии с вопросами для Д.п. и В.п.

Ученики получают карточки с заданиями разного уровня сложности в соответствии с индивидуальными способностями. Все задания проверяются совместно.

Учащиеся получают два плаката с изображением комнат учеников. В группах они описывают, что где расположено в этих комнатах.

Учащиеся в группах по очереди прячут плюшевого мишку и ёжика. Команда противников вопросами должна угадать, где находится игрушка.

Фронтальная работа

Работа в группах

Фронтальная работа

Работа в группах

Работа в группах

Личностные УУД:

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

-обучающиеся систематизируют свои лексические и грамматические знания по теме.

Скрайб-презентация, карточки с заданиями, картинки

Заключительный этап, домашнее задание подведение итогов.

5 мин

В качестве домашнего задания учащиеся должны описать свои комнаты, что где в них находится. Учитель совместно с учащимися подводит итоги занятия.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

 

Личностные:

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности ;
- самооценка , адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Доска

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (Предлоги места в немецком языке.docx)Wo ist der Regenschirm? (Предлоги места)[Урок немецкого языка в 6 классе с использованием скрайб-презентации]23 Kb
 

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)