Учительский журнал он-лайн

 
Немецкий язык

Рождественские праздники в Германии

Печать

Предоставленный материал посвящен традициям празднования Рождества в Германии, а также праздникам, которые ему предшествуют. Урок предназначен для учащихся 5 класса.Целью урока является: развитие социокультурной компетенции, расширение знаний о рождественских традициях. Урок реализует задачи: практические: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур, развивать умения и навыки устной речи,воспитательные: воспитывать уважение к иноязычной культуре, развивающие: расширить кругозор школьников через знакомство с традиции празднования Рождества в Германии, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.

 

Гра "Веселка"

Печать

Позакласний захід з німецької мови (друга іноземна мова) для учнів 6 класу

Семенюк О.П.  НВК  "Загальноосвітня школа І -ІІІ ступенів №1 - гімназія", с. Брацлав, Немирівський район, Вінницька область

 

Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное"

Печать

Технологическая карта урока немецкого языка “ Мое домашнее животное ”. Урок по учебнику Немецкий язык. 3 класс. Учебник Н.Д. Гальскова. Мозаика 3 кл: Учебник немецкого языка для  3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка./ Н.Д.Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. -  М.: Изд-во МАРТ, 2010.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема: Мое домашнее животное (mein Haustier)

Цели и задачи:

1) Воспитательная: Учить ухаживать за животными и любить их; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к немецкому языку.

2) Развивающая: Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма на немецком языке.

3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть о животных, использовать модальные глаголы в  речи, учить читать и воспринимать на слух текст, учить называть принадлежность, используя притяжательные местоимения.

УУД:

Личностные:

Нравственно-этическое оценивание: моральные нормы; наличие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков; осознание иностранного языка как средство общения между людьми; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Регулятивные:

Оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнение  учебных действий в материализованной,  громкоречевой и умственной форме; учет правил в планировании и контроле способа решения коммуникативной задачи; стремление к систематизированию и структурированию собственных знаний;

Познавательные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, выполнять задания в различных тестовых форматах;

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной (письменной) форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; задавать вопросы и отвечать на них согласно поставленной коммуникативной задаче.

Вложения:
Скачать этот файл (Технологическая карта.docx)Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса[Технологическая карта урока немецкого языка “ Мое домашнее животное ”. Урок по учебнику Немецкий язы]27 Kb
 

итоговая контрольная работа по немецкому языку 3 класс

Печать

Контрольная работа составлена на базе учебника И.Л.Бим, содержит 4 варианта.

Составитель: Ирина Михайловна Немченкова

Вложения:
Скачать этот файл (3 класс.docx)контрольная работа[немецкий язык, 3 класс]802 Kb
 

Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка.

Печать

Новая образовательная парадигма выдвигает на первое место не знания,умения и навыки,а личность ребенка.На мой взгляд,задача учителя иностранного языка состоит в том,чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося.,выбрать такие методы обучения,которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность,свое творчество.

Вложения:
Скачать этот файл (статья.docx)Текст статьи[ ]23 Kb
 


Страница 1 из 30

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)