Урок-праздник с использованием коррекционных приёмов

15.10.2011 12:41 Елена Дерябина Школа - Начальная школа
Печать

Успешное овладение младшими школьниками чтением и письмом возможно только при достаточном уровне развития у них  слуховых, зрительно-про­странственных, двигательных функций, устной речи и языковых навыков, мысли­тельной деятельности и эмоционально-лич­ностных особенностей поведения. В настоящий период времени в школах достаточно высокий уровень так называемых «проблемных» детей. Такие школьники, как правило,    имеют  не только речевые нарушения,  но у них может  отмечаться слабость мотивации, снижение потребности к  общению, склонность к колебаниям настроения, переходы от импульсивного состояния к заторможенному. Они не способны к длительной учебной, игровой деятельности,  упрямы, в отдельных случаях  у них проявляется негативизм.

Развитие и перспективы таких детей   зависят  не только от квалификации  узких специалистов - психологов, дефектологов, логопедов, но и от учителей начального звена общеобразовательной школы.

 

Успешность обучения  «проблемных»   детей должна   базироваться  на  сотрудничестве, командном взаимодействии всех педагогов.

 

Основная цель предлагаемого мною материала – это обмен накопленным опытом в рамках:

Вложения:
Скачать этот файл (Трудности письма и чтения преодолеваем с увлечением.pptx)Презентация к уроку-празднику.[Презентация в помощь проведения урока-праздника]6333 Kb
Скачать этот файл (Статья.docx)Урок-праздник[Урок-праздник, направленный на реализацию процесса взаимодействия специалистов начальной школы]36 Kb