Учительский журнал он-лайн

 

Урок первой оценки

Печать

Урок первой оценки.

Цели:

Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.

Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

Участники: учитель, учащиеся 2 класса, их родители, приглашенные учителя.

Форма проведения: урок-праздник в классе.

подготовка персональных приглашений для родителей на праздник (делают сами дети);

оформление классного помещения для проведения урока-праздника;

подготовка сценария урока - праздника;

разучивание с детьми стихотворений;

 

Ход праздника

 

I. Вступительное слово

- Второй класс! Второй класс!

Сколько грамотных у нас? (Нас - 12!)

- У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас, у второклассников.)

- Кто сегодня в школе начнет отметки получать?

(Это мы, это мы, второклассники!)

- Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам.

- Что это такое отметка?

Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.( Словарь русского языка. И.С.Ожегов)

- За что выставляют отметки?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

- Как связаны отметки и знания?

 

Учитель: Сегодня, на нашем праздничном  уроке, вы впервые получите школьные отметки. И я, и ваши родители, и наши  гости – все очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были очень хорошими. А   для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от   своего труда. На этот раз я пригласила в класс не сказочных наших  помощников, а учителей школы, которые помогут мне оценить ваши знания.

(представление учителей)

 

2.Выступление детей.

1. Мы сегодня очень рады,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих родителей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Второй  класс, второй класс

Пригласил на праздник вас!

 

2. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

 

3. В дальний путь ведут наш класс

День за днём учителя.

Их слова для нас приказ

Командира корабля.

 

4. Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

 

3.Итак, первым у нас будет  контрольное чтение.

 

Если хочешь много знать,

Многого добиться

Обязательно читать

Нужно научиться.

 

Как хорошо уметь читать

Не надо к маме приставать

Не надо бабушку трясти

Прочти, пожалуйста, прочти.

 

. Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай ещё страницу

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

 

Дети читают текст. Учителя оценивают и выставляют оценки в ведомость.

 

4.Физминутка.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

 

5. Выступление детей.

 

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая,

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

 

Не составить телеграмму,

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

 

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

 

6.Письмо под диктовку.

 

Осенью.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Хорошо дышать свежим воздухом.

Жюри проверяет работы учащихся.

 

7.Учитель:   А теперь мы будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на Земле,   столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа. Тот из вас,  кто правильно отгадает загадку, получит подарок.

Итак, начнём:

1. Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)

 

2. Палочка волшебная

Есть у меня друзья,

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолёт

И большущий пароход. (Карандаш)

 

3. Под Новый год пришёл он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днём терял он вес

И, наконец, совсем исчез. (Календарь)

 

4. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

 

5. Стальной конёк по белому полю бегает,

За собой синие следы оставляет.  (Ручка)

 

6. То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

 

7. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

В нём жильцы бумажные

Все ужасно важные (Портфель)

 

8.Учитель: А теперь пришло время позаниматься математикой. Давайте ребята проверим  как вы умеете считать.

 

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята…

 

Детям раздаются карточки с заданием

 

Жюри сообщает и комментирует оценки

Учитель. Вот и подошли к концу наши уроки. Ребята хотят услышать от учителей, какие отметки они сегодня получили.

Вручение учащимся «Табеля первых оценок»

 

Учитель:

Желаю вам успехов!  Только пятерки, чтоб в тетрадях и дневниках красовались.   Чтобы тетради и дневники всем показали в конце этой четверти, какие у нас славные, трудолюбивые ученики.

Всего доброго, второклассники!

 

Учитель 2 класса Лебедева М.В.

Памятка для родителей

«Как относиться к отметкам ребенка?»

  1. Не ругать своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
  3. Не заставляйте  своего ребенка вымаливать себе оценку в конце  четверти ради вашего душевного спокойствия.
  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки  вслух.
  6. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  7. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  8. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
  9. Устраивайте праздник по случаю получению отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

 

 

Литература:

Варенька О. П. Родительские собрания: 2 класс, М.: ВАКО, 2008 г.

 

 


 

 

 

Табель

первых оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящий табель выдан

 

Ученику(це) 2 класса

МОУ Итомлинской сш

и удостоверяет в том, что он(а) показал(а) свои знания и  получил(а) первые оценки

9   ноября 2010 года

по следующим предметам:

математика_________________

русский язык________________

чтение _________________

Учитель______________

Жюри_______________

 

Добавить комментарий

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
- размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию;
- размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия;
- описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий;
- размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.
Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую установленные запреты.


Защитный код
Обновить

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)