Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

07.02.2015 00:51 Начия Гизатулина Школа - Начальная школа
Печать

Гизатулина Начия Аминовна,

учитель- методист

МБОУ СОШ № 3

г. Салехард, ЯНАО

Современная школа нуждается в переходе со знаниевого на компетентностный подход к образованию. В связи с введением ФГОС у учителя появляется необходимость формирования у учащихся универсальных учебных действий. Об этом говорят слова из концепции стандартов второго поколения: «интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) - важнейшее направление развития учащихся».

Одним из средств формирования универсальных учебных действия являются компетентностно-ориентированные задания.

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не требует воспроизведения им информации или отдельных действий.

 

Вложения:
Скачать этот файл (КОЗ, Гизатулина Начия Аминовна.doc)КОЗ[ Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД]49 Kb