Интерактивное взаимодействие в учебно-познавательной деятельности школьников

02.07.2014 12:54 Юлия Золотова Школа - Начальная школа
Печать

Золотова Юлия Александровна, учитель начальных классов, школы №291 Красносельского района Санкт-Петербурга.

В данной статье рассматриваются: суть интерактивного обучения в современной школе,  положительные аспекты интерактивного взаимодействия школьников на уроках, различные формы и методы работы данного обучения.

"Современная педагогика ориентируется, прежде всего, на то, чтобы ребёнок научился учиться, постоянно стремился к открытию и получению новых знаний. Во многом процесс обучения зависит от взаимодействия и взаимоотношений учащихся с учителем, друг с другом, ученика с коллективом".

Вложения:
Скачать этот файл (статья на сайт.docx)Статья[ ]17 Kb