Учительский журнал он-лайн

 

Классный час "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом."

Печать

Муратова Юлия Васильевна

 

Классный час

Тема: Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом.

 

 

Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения.

Ребята, Перед вами смайлика.

Чем они отличаются? (Улыбкой).

Дорогие ребята! Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Молодцы! А теперь посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему самую добрую, какая есть, улыбку. Вот видите от наших улыбок уютнее и теплее стало в классе.

внимание нА экран

Ролик про Гену и Чебурашку(проблема, вызов)

Какая проблема здесь существует?(Как найти хорошего друга, о друзьях, о дружбе) придумайте своё название данному ролику?

Сегодня мы докажем о том, что лучший способ найти друга- самому стать хорошим другом.

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает себя настоящими друзьями.

……………………………………Я попрошу выйти вас сюда .

У вас в классе настоящие друзья?

Сейчас мы проверим настоящие ли вы друзья……

Для вас игра “Знаю ли я своего друга?”.

( В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Один из друзей запишет ответ на листе, потом мы выслушаем другого. Мы сравним их ответы и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга. )(Одному из участников игры завязывают глаза, другой пишет ответы.)

Участники готовы, начинаем игру.

(Учитель задает вопросы, один из участников пишет ответ на листе, когда ответ будет написан, другой отвечает.)

  1. Какой урок у него любимый?
  2. На чем он любит кататься?
  3. Какое время года у него любимое?
  4. Какой вид спорта любит?
  5. Кем хочет стать, когда вырастет?
  6. Какое животное он хотел бы иметь дома?

(д.д и м.м )

…………………..Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты.

Другую пару.

Проверим, как обстоят дела у (имя).

(Игра повторяется.)

Я вижу  у вас в классе есть друзья? А можете ответить на вопросы: как познакомились, почему с ним дружишь?....

А давайте я вам расскажу интересную историю про двух друзей….

Два друга, много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Первый спросил его:

– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

Как вы думаете, что ответил друг?

– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветра могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

–  Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.

Мы много говори  с вами о дружбе, и я вам предлагаю поиграть с фразой: Я должна быть…..?(кидая мяч)

Садитесь !!!!!

А теперь давайте  с вами все эти качества запишем на ладони…. Прочитать качества на руке…..

Рефлексия:

В завершение нашей встречи прошу продолжить предложения сегодня на занятие я понял(а)……

Ребята я хотела бы  с вами попрощаться, встаньте в круг и по очереди говорят прикасаясь к друг другу ладошками , «спасибо (Имя)» Спасибо всем за сегодняшнюю беседу.

Спасибо большое, желаю вам быть дружными, веселыми….

 

Добавить комментарий

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
- размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию;
- размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия;
- описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий;
- размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.
Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую установленные запреты.


Защитный код
Обновить

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)