Учительский журнал он-лайн

 

Сценарий для школьного праздника "Последний звонок"

Печать

Сценарий для последнего звонка. Праздник готовят вместе 9 и 11 классы.

 

Праздник «Последний звонок»

Музыка «Когда уйдем со школьного двора!»)

Видео (Логотип)

На сцене дети развешивают картины, предпраздничная суета, проносят цветы, воздушные шарики…костюмы….

Корреспондент:

- Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня мы присутствуем на необычном событие – открытии выставки  «Педагогический вернисаж» школы № ….,  города  Санкт – Петербурга.

Выпускники, учителя, родители, начальство, журналисты  собрались здесь, в этом чудесном зале (предоставленном администрацией района) и с нетерпением ждут открытия. А вот и виновники торжества, давайте зададим им пару вопросов.- Кому пришла в голову такая замечательная мысль – организовать  выставку портретов педагогов, вместо обычного праздника «Последнего звонка» с банальными и скучными поздравлениями?

11 класс( все вместе): - Вообще то я хотела спеть песню…- А я стихи готовила  – И я стихи в интернете нашла такие….

Музыка фанфары

Девочка №1: Право открыть выставку  «Педагогический вернисаж» предоставляется директору школы (ФИО директора) ….

(Директор встает со своего места в зале ей хлопают, она не поднимается на сцену, т.к ее портрет на экране:)

Все кто был на сцене – разбегаются в разные стороны, ведущая-организатор бежит за учителем географии: Александр, я вас умоляю, ну, пожалуйста, ну что вам стоит спеть….:

Учитель географии ну, хорошо, хорошо…

Музыка « Ольшанский тракт»

(  учитель географии поет  куплет песни,с разных сторон выходят выпускники 9-11 класса и слушают)

Ведущая-организатор: Спасибо, Александр!( учитель географии уходит, дети  тоже собираются расходиться)

-Всем стоять….выпускники! Вас по-другому и не соберешь…Скоро выпускной…последний звонок, где идеи, где сценарий?….

11 класс: - а чё делать надо?

И.И.: Как вы собираетесь поздравлять педагогов? Может песни или танцы или стихи?

Мальчик:

Ну у меня есть…монолог Чацкого:

Чуть свет - уж на ногах! И я у ваших ног!

(имя-отчество)! 
Что ж рады? Нет? В лицо мне посмотрите. 
Удивлены? И только? Вот урок! 
Как будто не прошло недели, 
Как будто бы вчера вы двойку 
Сгоряча, нимало не смутясь, от всей души влепили. 
Зачем меня литературой завлекли? 
Зачем мне прямо не сказали: 
Любить литературу - это грех, 
А не любить ее - мученье!

Ведущая-организатор: Молодец…как фамилия… Иванов….

Девочка: У меня стихи

Ведущая-организатор.: -  Читай

Девочка.:

Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник веселый — Последний звонок!
И простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные, и болтовню,
Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем,
И Ваш труд отзовется в наших делах.

Ведущая-организатор: –хорошие стихи…для кого?

Девочка:  Для всех наших учителей!

Молодцы какие. а еще кто-то хочет выступить?

Любые номера от детей

Дети , хором : у меня курсы...у меня дополнительные…меня не будет – я в поход…олимпиада…. соревнования …да не переживайте вы…у нас куча времени…(разбегаются

Девочки: мы приготовили  ТАНЕЦ

Ведущая-организатор.: Девочки, танец  Светлана  Ивановна отсматривать будет!

Выходит  учитель ритмики ,(она же завуч) , девочки начинают танцевать

Прерывают – то к директору, то из РОНО, то к завучу, то милиция,учитель ритмики уходит – девочки бегут за ней)

Музыка 3 раза - румба( девочки пытаются показать танец) и телефонный звонок , который прерывает музыку , завуч имитирует разговор по телефону каждый раз, переставая обращать внимание на девочек. Уходит за кулисы, девочки бегут за ней.

Музыка "Когда уйдем со школьного двора"

фанфары

Девочка №1: Право открыть выставку  «Педагогический вернисаж» предоставляется директору школы ФИО….

Ведущая-организатор(на повышенных тонах) :Репетиция, где все?… где костюмы..где музыка…ребята это вам надо ,а не мне!!…

Дети: - Пока все собираются, можно я стих вам покажу

 

Стихи (Девочка №1)

Любовь, уступчивость, боязнь обидеть словом, 
Ведь слово колется, как шарфик шерстяной... 
Такая ласковость, когда на все готова 
Откликнуться всем сердцем, всей душой. 
В себе сплели Вы все цветы весны, 
Ее фиалки, розы, маргаритки. 
Советы Ваши - золотые слитки – 
Как воздух, человечеству нужны. 
В Вас и земля, и небо влюблены, 
А разлюбить - напрасны все попытки, 
Когда природой Вы в таком избытке 
Всем, что к любви зовет, наделены.

Ведущая-организатор : -Хорошие стихи, это для кого?

девочка №1:- для Натальи Владимировны (первый учитель)

Поздравления первой учительнице

Видеозаставка

( любимая песня И.Б.- ВЕТЕР)

(Дарят цветы первой учительнице))

Ведущая-организатор: А еще наши ребята приготовили для всех учителей замечательные номера!

Любые номера детей        кто что захочет

Музыка "Когда уйдем...."

фанфары

Девочка №1: Право открыть выставку  «Педагогический вернисаж» предоставляется директору школы Муляр Ирине Вячеславовне….

Ведущая-организатор – Ребята! Через месяц  «Последний звонок», а у нас ничего не готово…ну- ка, по сценарию…где твои слова? –

Дети : да выучу я месяц еще впереди

Любые номера детей (песни, танцы)

фанфары

Девочка №1: Право открыть выставку  «Педагогический вернисаж» предоставляется директору школы ФИО….

Открытие выставки:

Разрезают ленточку

ФАНФАРЫ

Девочка №1: Итак, давайте проследуем на вернисаж и посмотрим Что  же там происходит….Слышите? Многоголосье…

Лиза: В главном зале галереи представлено около 12 экспонатов, выполненных в различных жанрах. Здесь вы увидите, исторические полотна, описывающие яркие события наших педагогов  в жизни русского народа; портретная живопись в классическом варианте; жанровые зарисовки великих  зарубежных классиков авангардизма, абстракционизма и  сюрреализма, а так же современная живопись.

Сергей: Основная часть картин иллюстрирует события из повседневной жизни педагогов школы № 87.

Словом, в галерее есть на что посмотреть. Совершим же небольшой виртуальный тур в это высококультурное место.

Влада: Итак, обратим свой взор на центральный экспонат:

«Вечная Россия (100 веков)» кисти Ильи Глазунова

Презентация  (слайд №1)

Этапное полотно в творчестве художника как по замыслу и композиции, так и по количеству представленных на нём государственных и политических деятелей, полководцев, деятелей науки и культуры России разных эпох.

На этой картине изображены абсолютно все педагоги нашей школы!!!

Среди  плеяды философов:  Федоров,  Бердяев, Леонтьев, Меньшиков,  внимательно вглядевшись, можно  узнать  нашего историка – Наталью Константиновну Воронкову,

а среди творческой , писательско-литературной интеллигенции: Маяковский, Блок, Тургенев, Чехов, Есенин, Горький, Тютчев,  Грибоедов, Достоевский , Толстой вы заметите милые лица Мартыновой  Ларисы, Ирины Вячеславовны, Валентины….

перенесем свое внимание в правый верхний угол шедевра и легко в группе ученых - Менделеев, Циолковский, Ломоносов - обнаружим знакомых всем - Лариса Львовна, Валентина Николаевна, Ирина Игоревна…

И я еще раз повторю - На этой картине изображены абсолютно все педагоги нашей школы!!!

Маракушин на английском языке рассказывает про картину,  переводчик:

Слайд 2

« Дети». 1908г. Малевич Казимир Северинович. Продленка на прогулке

Слайд 3

«Девушки в поле» Казимир Малевич. 1932. Супрематизм(три зауча)

Слайд 4

«Расщепление Атома» Сальвадор Дали

 

Дорогая Ирина Игоревна! Для вас мы скажем красиво!

Знаете, как говорится в народе? 
Физика — царица всех наук о природе! 
Физика много разделов включает, 
Каждый вопросы свои изучает. 
Например, проводов всех «величество» 
Изучает раздел «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». 
«МЕХАНИКА» все изучает движения, 
Действия сил, точки их приложения, 
Тепловых процессов динамику 
Изучает «ТЕРМОДИНАМИКА». 
Отражение света, его преломление, 
Прямолинейное распространение, 
Как изображение глаз получает — 
Все это «ОПТИКА» изучает. 
Что собой представляет ядро или атом 
Мы из «АТОМНОЙ ФИЗИКИ» узнаем когда-то. 
В каждом разделе много полезного, 
Познавательного и интересного!

 

Слайд 5

«Опять двойка!» кисти Ф.П. Решетникова. Благодаря близости сюжета к реалиям ученической жизни, картина использовалась в школьной программе СССР как образец жанра бытовой живописи. Наша картина выполнена по новейшей технологии в 6D…В зависимости от того, кто подходит к картине – меняется лицо педагога, ученика и, естественно, отметка…Это может быть   «Опять тройка!», «Опять пятерка!» или « Без родителей в школу не приходи!»

 

Слайды  6, 7, 8

Триптих «ЕГЭ» Три замечательные картины объединены единым замыслом ЕГЭ - Единый государственный экзамен! Только мироощущение абсолютно разное:

 

Первая часть представлена полотном кисти  Ильи Репина «Пушкин на лицейском экзамене».- восприятие ЕГЭ оптимистами.

 

Второе полотно триптиха – это абстрактная картина Василия Кандинского под названием  Композиция VIII ( или «Взрыв мозга» как называют её ученики )–  яркая иллюстрация реакции на ЕГЭ пессимистов

 

И наконец третья часть триптиха -Портрет «Кот в сапогах», он же Puss in Boots, Котя, лапочка, милашка, мего котэ, мася, лапуська, персонаж из м/ф  «Шрек»-  толстый кот, котяра, рыжее чудо, обладатель шляпы, шпаги, сапог и заставляющих прослезиться глазок!- ЕГЭ для взывающих к сочувствию….

 

Слайд 9

«Прибытие цветочного корабля» Владимир Куш (для учителей)

 

Сегодня мы хотим представить вам великолепную работу русского художника Владимира Куша,одного из самых талантливых последователей сюрреализма нашего времени, вдохновлённого полотнами Сальвадора Дали. Эта картина восхищает поразительным фантастическим сюжетом, игрой и метафоричностью! И всё это для вас – дорогие наши учителя!

 

Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.
В цветах – душа, и жизнь, и вдохновенье,
Они – побед и радости исток!
Примите, в знак любви и уваженья,
От нас цветы и это поздравленье.

Слайд 10

 

«Дама с единорогом» - жемчужина нашего вернисажа-

известный женский портрет кисти Рафаэля, произведение Высокого Ренессанса. Две главные черты этого портрета: «грациозное изящество, которому трудно противостоять, и загадочный характер этой таинственной дамы, которая необыкновенно похожа на директора школы Ирину Вячеславовну.

Сергей:

О, ваш приход — как пожарище.

Дымно, и трудно дышать...

Ну, заходите, пожалуйста.

Что ж на пороге стоять?

 

Кто вы такая?  Откуда вы?

Ах, я смешной человек...

Просто вы дверь перепутали,

улицу, город и век.

 

Девочка №1 : Вот и подошел к своему завершению наш праздник «Последний звонок»

Слово Нашим классным мамам.

Видео 9

Учителя 9 и 11 классов :

Дружный и отзывчивый, 
Строгий и шальной, 
Милый и улыбчивый, 
Радушный, заводной, 
Творческий и мыслящий, 
Умненький такой, 
Работящий, вежливый, 
Культурный, озорной. 
Может чуть неряшливый, 
Капельку с ленцой. 
Главное он - классный! 
Класс любимый мой.

Лиза: Пришла пора со школою прощаться,

сейчас последний прозвенит звонок,

конечно, в школу будем возвращаться,

но просто в гости, а не на урок.

Финальная песня

Вложения:
Скачать этот файл (презентация картины.ppt)картины к сценарию[ ]11657 Kb
 

Добавить комментарий

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
- размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию;
- размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия;
- описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий;
- размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.
Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую установленные запреты.


Защитный код
Обновить

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)