Учительский журнал он-лайн

 
Мультимедийный урок

Материалы открытого урока английского языка в 6 классе "Дом англичанина - его крепость?"

Печать

Данный урок является заключительным в теме «Дом англичанина — его крепость?».

Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, создание ситуации для активного применения полученных знаний по данной теме, умения использовать полученные знания в новой ситуации, развитие коммуникативных навыков. Урок оформлен авторской мультимедийной презентацией, созданной в программном обеспечении интерактивной доски Starboard, с использование цифровых ресурсов единой коллекции образовательных ресурсов, что позволяет привлечь и удержать на более длительный срок внимание учащихся, позволяет ускорить процесс повторения и закрепления изученного языкового материала на уроке.

 

Урок проводится в группе учащихся 6 «А» класса, где собраны учащиеся в соновном с повышенной мотивацией к учению, есть дети с ОВЗ, с низким уровнем обучаемости, гиперактивные, и дети, испытывающие трудности в общении.Учитывая возраст, образовательные потребности, интересы учащихся,материал к уроку подобран очень красочный и динамичный, составлены зрительные опоры.

 

Структура урока и его этапы продуманы, логично следуют друг за другом. В начале урока учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы (повторение стихотворения, проблемная задача, фронтальная беседа).

В соответствии с требованиями ФГОС урок ориентирован на новые образовательные результаты. Кроме предметных результатов (овладеть ЛЕ по теме: home/house, detached/semi-detached/terraced house, block of flats, palace/castle, hotel/hostel, bungalow/skyscraper, modern conveniences (heating/gas/water supply/electricity); уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию); учиться осмысленно применять новую лексику и изученную грамматику в монологических высказываниях, вступать в диалог с учителем; совершенствовать навыки аудирования; уметь работать со словарём), можно определить развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе в личностном плане, а также метапредметные универсальные учебные действия: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

 

Материал урока и форма его преподнесения соответствует возрасту обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдается правильно, правильный переход от простых заданий к сложным. Задания чередуются, в ходе урока используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, их баланс соответствует этапам работы с материалом. Учащиеся активно участвуют в деятельности при умелом руководстве учителя. Наглядный материал используется в достаточном объеме в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. При проверке заданий формируются навыки самоконтроля и взаимоконтроля, сличение по эталону, по заданным критериям.

На уроке осуществляется развитие и воспитание учащихся, в полной мере задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Урок проходит в хорошем ритме, с чередованием материала разной степени трудности, видов деятельности, с включением пауз и разминки.

Интерактивная доска Starboard используется на всех этапах урока:

• как средство диагностики и контроля при сисематизации, проверке пройденного материала;

• как источник информации;

• как средство психологического комфорта.

Нестандартные способы проверки знаний развивают мышление, память, систематизируют знания учащихся. Включение в урок динамической паузы с элементами физических упражнений создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает их интерес к предмету.

Вложения:
Скачать этот файл (открытый урок в 6 классе.ppt)презентация к уроку[презентация PowerPoint]2992 Kb
Скачать этот файл (сценарий урока Царевой НЮ на конкурс со ссылками.doc)конспект урока[пояснительная записка и технологическая карта урока с УУД]68 Kb
 

Разработка урока к спецкурсу в 8 классе "Бионика, или электрические явления в природе"

Печать

Разработка занятия платного спецкурса в 8 классе "Развитие нестандартого мышления путем решения физических задач". Тема занятия: "бионика, или электрические явления в природе"

Вложения:
Скачать этот файл (Бейбулатова Е А _ Бионика или электрические явления в природе.rar)Бейбулатова Е А _ Бионика или электрические явления в природе.rar[Методические материалы к занятию по физике в 8 классе "бионика, или электрические явления в природе"]2896 Kb
 

Мастер класс по теме: "Новые подходы в обучении грамматики в общеобразовательной школе"

Печать

Этот мастер класс подготовлен учителем высшей категории МОУ СОШ №2 ГП Терек, КБР,

Беркетовой Людмилой Каральчуевной

 

Мастер класс по теме: "Новые подходы в обучении грамматики в общеобразовательной школе"

Печать

Этот мастер класс подготовлен учителем высшей категории МОУ СОШ №2 ГП Терек, КБР,

Беркетовой Людмилой Каральчуевной

 

Мастер класс по теме: "Новые подходы в обучении грамматики в общеобразовательной школе"

Печать

Этот мастер класс подготовлен учителем высшей категории МОУ СОШ №2 ГП Терек, КБР,

Беркетовой Людмилой Каральчуевной

 


Страница 3 из 101

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)