Учительский журнал он-лайн

 

Где живут герои сказок?

Печать

Урок в 4-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий "Где живут герои сказок?"

Сведения об авторе: Чиркова Екатерина Юрьевна, учитель английского языка,

МБОУ Игринская СОШ №4, Удмуртская Республика, п. Игра

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

УМК: С. И. Азарова “Millie-4”

Цель: формирование лексических навыков говорения; использование псхилого-педагогических приёмов, методов, подходов, направленных на решение проблемы здоровья детей.

Задачи: повторение лексики с прошлого урока, введение новых лексических единиц, создание условий для отработки навыков в чтении, говорении, на письме, восприятии речи на слух.

Предметные результаты: освоение правил речевого и неречевого поведения.

Личностные результаты: формирование здорового образа жизни, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: умение работать в парах, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Приёмы для сохранения здоровья и укрепления здоровья у обучающихся: положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность, физкультминутки, игровые моменты, аутогенная тренировка, дыхательная гимнастика.

Оборудование: карточки со словами и картинками, цветные карточки, магнитофон, CD.

 

Ход урока

1. Стадия вызова

Приветствие

Т:  Good morning!

P: Good morning (3 раза) to you! Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

T: Good morning (3 раза) to you! Good morning, my dear pupils, I am also very glad to see you! Sit down! Are you glad to see each other?

P: Yes.

T: Let’s greet each other saying “Hooray!” (Предлагает поприветствовать друг друга, показав руками радугу и сказав «Ура!» )

2. Стадия содержания

Повторение лексики прошлого урока. Учитель показывает карточки со словами и картинками. Ученики хором называют то, что видят, играя при этом в игру «эхо». Произносят слова громко, затем тише и совсем шёпотом.

Проверка домашнего задания: РТ с. 50, у.2

Работа с новой лексикой. На доске висят карточки с новыми словами и картинками. Учитель нацеливает на урок. Обучающимся предлагается соединить их по значению, не глядя в учебник.

Учитель просит открыть учебники и проверить, правильно ли выполнили ребята работу. При необходимости исправляют ошибки.  Затем совместно формулируют цель урока.

T (L1): What are we going to talk about?

Р: Мы будем говорить о том, где живут сказочные герои (догадываются по картинкам).

Т: . And now repeat these words after me!

Учитель просит проговорить новые слова хором, словно волшебное заклинание. Ученики произносят слова трижды  громко, растопыривая пальцы рук, как волшебники.

Т: That’s right. And now let’s do ex. 1, p. 84. Listen and chant. Are you ready to listen?

P: Yes, ready?

Ученики слушают стихотворение и следят по тексту. Затем читают хором, повторяя за учителем. После этого отдельно проговаривают каждую строчку в такт музыке, выполняя движение руками (clapping hands) и ногами (stepping feet).

Следующий этап работы с карточками. На столе учителя разложены карточки с изображением сказочных героев. Учащиеся прикрепляют карточки на доску рядом с их жилищем. Называют предложения по образцу …. lives in ….

A queen lives in a palace. A witch lives in a dancing hut. A monster lives in a cave, etc.

Работа в парах. Ученики спрашивают друг друга о том, где они живут.

Р1: Where do you live?

P2: I live in a house/a flat.

Физкультминутка. Учитель называет предложения, используя новую лексику урока, учащиеся выполняют соответствующие движения.

Т: Stand up, please!

Let’s go to the forest! (Шагают на месте, имитируя поход в лес)

Let’s swim in the swamp! (Раздвигают руки одновременно влево и вправо, имитируя плавание)

Let’s dance with the hut! (Танцуют, показывая разные движения)

Let’s jump on the island! (Прыгают на месте)

Let’s hide in the cave! (Прячутся под парту, представляя, что это пещера)

Let’s run to the palace! (Бегут на месте)

We are in the palace! (Удивлённо озираются вокруг)

T: Are you tired of travelling?

После активных упражнений (удивительных путешествий по сказочным местам), учитель предлагает сделать дыхательную гимнастику. Даёт команду глубоко вдохнуть, считает по-английски до 8, просит выдохнуть.

Т: Breath in! 1…8! Breath out! And now open your copybooks and write down the date! What is the date today by the way?

Ученики открывают тетради, записывают число. Один из них отвечает на вопрос учителя.

Р: Today is the seventh of April.

Т: Now let’s do ex. 2, p. 84. Read and match.

Учитель просит прочитать слова и составить с ними словосочетания. Затем словосочетания записываются в тетрадь. Перед этим повторяют использование неопределённого артикля. Например:

A black cave

A deep lake

A scary tower

An old dancing hut

A beautiful island

A foggy swamp

A huge castle

A silver palace

Затем 1-2 ученика читают вслух получившиеся словосочетания. После этого учитель предлагает выполнить аутогенную тренировку. Пример задания:

I’m closing my eyes.

I’m in the palace.

I’m dancing with Cinderella.

Then I’m sitting with a king.

I’m resting. I’m relaxed.

I’m going to open my eyes.

I’m full of energy.

I am active and strong. I am ready to work.

T: Are ready to work again?

P: Yes, ready!

T: And now ex. 3, p. 85. (L1) Read the sentences. What fairytales are they from?

Учитель читает первую часть предложение за предложением, учащиеся по одному называют сказки, из которых взяты эти отрывки. Остальные части учащиеся читают сами.

Р: It’s from Peter Pan/The Wizard of Oz/ The Frog Princess.

Т: Well done! And the last task for today. Ex. 4, p. 85. Let’s play the game. (L1) Work in pairs. Start the game, using the dice. You should answer my questions on the board: who or where?

Учащиеся работают в парах. Бросают игральные кости на карту в учебнике. Вместо игральных костей можно использовать ластики. Ученик, бросивший кости, читает словосочетание, на которое упали его кости. Говорит, на какой вопрос отвечает это словосочетание where? (где?) или who? (кто?)

3. Стадия рефлексии

Объяснение домашнего задания, выставление оценок.

T: Our lesson is finishing! You were very good pupils today! Your homework is РТ с. 51, у. 1, 2.

I hope all of you liked our lesson today. Did you?

Ученики оценивают работу друг друга на уроке (взаимооценка в парах). В качестве  самооценки им предложена цветовая рефлексия: поднимают карточку красного, жёлтого или зелёного цвета. Красная карточка обозначает, что урок понравился, и ученик всё понял. Жёлтая – понял не всё, но урок в целом понравился. Зелёная -  ничего не понял, и урок не понравился.  Подводят итоги.

T: Our lesson is over! Goodbye! Have a rest!

Список использованной литературы:

  1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2012 год.
  2. Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова,  Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина  – Обнинск: Титул, 2012 год.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.  Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова,  Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2012 год.
  4. Аудиоприложение  к учебнику  « Millie 4» (CD MP3).
  5. https://yandex.ru/images/?redircnt=1441010455.1

Технологическая карта урока «Где живут герои сказок?»

Полное название ОО (с указанием муниципального образования): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №4

Предмет: Английский язык   Класс: 4      Учебник (УМК, программа): С. И. Азарова “Millie-4”

Оборудование: карточки со словами и картинками, цветные карточки, игральные кости (ластики), аудиомагнитофон, CD

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений, для которых проектируется урок: обучающиеся знают названия и имена сказочных героев на английском языке, могут описать их, используя прилагательные, имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога, обсуждения.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Освоение правил речевого и неречевого поведения

Узнавание

Регулятивные

Целеполагание, прогнозирование

Выполнение действий под управлением учителя

Познавательные

Умение структурировать и обобщать знания

Совместные действия учащихся и учителя в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение работать в парах, высказывать свои мысли на английском языке

Выполнение действий под управлением учителя

Личностные

Формирование здорового образа жизни, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми

Самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

 

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

 

 

 

 

 

 

Мотивационно-целевой, 5 мин.

 

 

 

Готовность к уроку

Словесный инструктаж

Фронтальная

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Регулятивные: умение организовать своё рабочее место,

Систематизация имеющихся знаний у обучающихся

 

Целеполагание и постановка задач

 

Совместное обсуждение, игры

 

Предлагает вспомнить материал прошлого урока: показывает карточки с прилагательными.

Также просит проверить домашнее задание.

 

 

 

Обращает внимание обучающихся на доску на вывешенные карточки с новыми словами и картинками, просит их соединить.

Просит открыть учебники и проверить свою работу.

После этого помогает сформулировать цель урока.

Просит повторить за ней новые слова

Хором называют прилагательные, трижды повторяя их и одновременно играя в игру «Эхо»

По-очереди читают получившиеся словосочетания.

 

 

 

По одному выходят к доске, соединяют картинки с соответствующими им словами.

Формулируют цель урока.

Открывают учебники, проверяют, по необходимости исправляют ошибки.

Трижды хором повторяют за учителем новые слова, одновременно играя в игру «Волшебники»

умение регулировать свои действия, умение слушать в соответствии с целевой установкой, коррекция, целеполагание

Познавательные:

осуществление осознанного речевого высказывания,

выделение известной и неизвестной лексики.

Личностные: осознание себя частью коллектива.

Коммуникативные: умение слушать учителя и собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы

Ориентировочный 2 мин.

Планирование деятельности

Совместное обсуждение

Фронтальная

Помогает спланировать, спрогнозировать ход урока.

Прогнозируют деятельность, опираясь на иллюстрации в учебнике и имеющиеся значки перед номерами заданий.

Регулятивные: прогнозирование, моделирование учебной ситуации.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Поисково-исследовательский 12 мин.

Получение новой информации и умение с нею работать

Аудирование, чтение, говорение,  динамическая пауза, диалог, физкультминутка

Фронтальная парная коллективная

Обращает внимание на стихотворение в учебнике, предлагает его послушать.

Читает его сам.

Предлагает сделать динамическую паузу.

 

Держит в руках карточки со сказочными героями, просит установить их место обитания.

 

Спрашивает у обучающихся о том, где они сами живут. Слушает каждую пару.

Предлагает выполнить физкультминутку.

После активной физкультминутки предлагает выполнить дыхательную гимнастику

Слушают стихотворение, следят по тексту.

Повторяют за учителем.

Повторяют отдельные строчки из стихотворения, хлопая в ладоши и топая ногами.

По одному выходят к доске, закрепляют карточки. Называют полным предложением, где живут те или иные сказочные герои.

Строят диалоги в парах.

 

 

 

Выполняют физкультминутку.

 

Выполняют дыхательную гимнастику.

Регулятивные: контроль своих действий.

Личностные: готовность поддерживать состояние своего здоровья, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммуникативные: владение диалогическими формами речи.

Познавательные: умение строить речевое высказывание.

Практический этап 10 мин.

Выполнение заданий на закрепление новых лексических единиц

Письмо, чтение,

говорение,

аутогенная тренировка, игра

Фронтальнаяиндивидуальная, парная

Мысленное воспроизведение ситуации

Просит открыть тетради, написать число, тему урока и номер задания.

 

После письма предлагает выполнить аутогенную тренировку

Снова просит перейти к учебникам. Выполнить следующее упражнение.

 

 

Предлагает перейти к следующему заданию в учебнике, сыграть в игру.

Открывают тетради, пишут число, номер задания. Читают новые слова и составляют с ними словосочетания.

Затем 1-2 из них читают получившееся.

Выполняют тренировку.

 

Читают отрывки сказок, называют названия сказок, откуда взяты эти отрывки.

Готовятся к выполнению следующего задания.

 

Играют в парах в игру по условиям, данным в учебнике.

Личностные: осознание своих трудностей и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные: умение слышать и слушать друг друга.

Регулятивные: саморегуляция.

Познавательные: умение структурировать знания.

 

Рефлексивно-оценочный, 5 мин.

Выявление результативности урока

Самооценка

(цветовая рефлексия)  и взаимооценка, анализ действий

Фронтальнаяпарная индивидуальная

Объясняет домашнее задание.

Просит провести взаимооценку.

Предлагает провести самооценку.

Задаёт вопросы по перспективе дальнейшей работы по проблеме.

 

Записывают домашнее задание.

Оценивают работу друг друга: сравнивают свою работу и работу других обучающихся.

Проводят самооценку.

Отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты.

Личностные: желание приобретать новые знания.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: оценка.

 

 

//  

 

Поиск

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель» от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

Подробнее о конкурсах «Творческий учитель» и «Творческий воспитатель».


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)